Главная » Статьи » Тематические » Профсоюз

Профсоюз «Дальнобойщик» как сообщество профессионалов
 
 
Профсоюз «Дальнобойщик» как сообщество профессионалов

История вопроса
В последнее время у значительной части автоперевозчиков (чаще это представители малого и среднего бизнеса) ощутимо стремление к созданию общественных и профессиональных объединений, защищающих права и интересы автотранспортников. В то же самое время, очевидно, что существующие транспортные объединения, союзы и ассоциации в массе своей нацелены либо на безбедное послепенсионное существование отставных «генералов» отрасли, либо (чаще всего) занимаются решением собственных меркантильных вопросов.
Чем выше уровень таких структур, тем меньше их деятельность направлена на практическое оказание помощи конкретному человеку, конкретной компании… Именно такое положение дел вынуждает автоперевозчиков нащупывать шаги для создания независимых дееспособных организаций, способных реально улучшить положение объединившихся в них автоперевозчиков.
Неоднократно на автотранспортных интернет-ресурсах заявлялось о намерении создавать профсоюзы, ассоциации, союзы перевозчиков. Однако, из-за непонимания сути различных объединений, путаницы в терминах, отсутствия четких целей и задач чаще всего речь идет о создании объединений (цитата): «которые позволят ускорить процесс разгрузочно-погрузочных работ, своевременной оплаты денежных средств за перевозку груза и в целом существенно упростит процесс работы». Вот так... Хоть стой, хоть падай...
Еще чаще приходится наблюдать, как под предлогом «создания объединений» происходит попытка сколотить некую «клиентскую базу» и использовать вступивших в «ассоциации» автоперевозчиков, поверивших в «светлое будущее», для обеспечения потребностей вполне конкретных транспортно-экспедиционных компаний, инициирующих создание подобных «союзов». Больше похожих, кстати, на пресловутые «письма щастья» или пирамиды «на доверии»…
В общем, хватает и откровенной глупости, и пустых амбиций, и манипуляций, впрямую граничащих с мошенничеством…
С другой стороны, автотранспортники (во всяком случае, те, с кем нам приходится общаться) не принадлежат к категории людей, которых можно купить развесистой клюквой пустых обещаний. Без трезвого расчета, здорового цинизма, изворотливости и хитрости, расчета только на собственные силы едва ли возможно вести бизнес в автоперевозках…
Важнее другое. При всём при этом всё больше участников рынка автоперевозок понимают – сложившиеся после полутора десятилетий бардака принципы работы так или иначе должны меняться, и это приведёт (и уже приводит!) к серьёзным изменениям на рынке автоперевозок. Чтобы остаться на плаву, необходимо менять собственное отношение к ведению бизнеса, выступать не как разрозненные «единоличники», а как организованная, цельная структура.


«Рынок», как он есть…

Сегодняшнее положение дел в автотранспортной отрасли радостным не назовешь. Так называемые рыночные «регуляторы» автоперевозок, в отсутствии единых правил игры и рычагов регулирования, когда «каждый сам за себя», привели к закономерным итогам: автоперевозки из профессиональной деятельности превратились в бизнес дилетантов.
Автоперевозчиком сегодня может стать всякий. Мало кому придёт в голову бездумно вбухать 70-90 тысяч евро, скажем, в оборудование скромного стоматологического кабинета. Там ведь ещё нужны специалисты, опыт работы, репутация… Но купить/оформить в лизинг/арендовать транспортное средство, имея весьма отдаленное представление о бизнесе автоперевозок – на это готовы многие. А что? Права есть, знай себе, крути баранку и получай «нал на выгрузке»!
Итог последних десяти-пятнадцати лет в автотранспортном бизнесе:
– катастрофическое снижение профессионализма среди водителей, отсутствие кадрового резерва;
– недостаточное количество грамотных руководителей и специалистов как среди автоперевозчиков, так и среди экспедиторов;
– отсутствие стабильной работы из-за громадного количества безграмотных посредников- «диспетчеров», наживающихся на таких же некомпетентных автотранспортниках, имеющих весьма отдаленное представление о бизнесе перевозок;
– ценовой демпинг, «откаты», недобросовестная конкуренция, принцип работы «на один хапок». Всё это рушит ставки, снижает рентабельность автоперевозок до уровня, за которым – только банкротство;
– использование «теневых», полулегальных и нелегальных схем взаиморасчетов, мошенничество и «кидалово» со стороны поставщиков техники, клиентов и «диспетчеров»;
– прессинг со стороны правоохранительных органов;
– крайняя изношенность автопарка, снижение уровня аварийно-технической безопасности, проблемы с поддержанием должного технического состояния подвижного состава из-за низкой рентабельности перевозок, нехватки оборотных средств.
И только коррупция среди чиновников и сотрудников правоохранительных органов даёт возможность до поры до времени не обращать внимания на эти проблемы – от всего можно откупиться. Однако, и теоретически, и практически, ужесточение контроля со стороны государства и наведение порядка по любой из перечисленных позиций выбрасывает фактически любую транспортную компанию либо частного владельца транспортного средства из правового поля.
Это и есть реальная цена видимого «благополучия» автоперевозчиков.
Примеры? Да та же самая «обналичка». Как только банки ужесточили контроль за «отмыванием денег», цена «чёрного нала» существенно выросла.
Настолько, что грузовладельцы и экспедиторы всё чаще требуют: «Никакой налички, давай счёт для перечисления»… Или, например, «честный» техосмотр… За взятку не проскочишь, а приводить технику в порядок – денег нет…

Профсоюз как союз профессионалов

Межрегиональный профсоюз автотранспортников «Дальнобойщик» выступает не просто как профсоюз, а как союз профессионалов! Профессионалов, уважающих себя и свою работу. «Счастье для всех и сразу» – лозунг невыполнимый, более того – неактуальный. Наша задача – создать комфортные, цивилизованные условия работы для тех, кто этого достоин, кто знает, чего он хочет в этой жизни, кто умеет добиваться поставленной цели.
Несомненным плюсом профсоюза «Дальнобойщик» можно считать то, что у профсоюза и его сотрудников уже есть немалый опыт организационной и общественной работы. Наработанный журналом «Дальнобойщик» авторитет, наше участие в создании региональных некоммерческих партнерств и ассоциаций добросовестных перевозчиков позволяют вплотную подойти к реализации проектов, повышающих эффективность работы членов профсоюза.
Для максимально полной защиты социальных, трудовых, экономических, правовых интересов своих членов работа профсоюза «Дальнобойщик» строится по нескольким направлениям, каждое из которых – отдельная масштабная программа…Профсоюз, защищая социальные и экономические права и интересы своих членов, подразумевает наличие трудовых отношений.
То есть членом нашего профсоюза может быть сотрудник автотранспортной отрасли:
-водитель, работающий на предприятии любой формы собственности;
-владелец собственного автомобиля, работающий по договору, например, на транспортно-экспедиционную компанию, либо непосредственно на грузовладельца и т.п.
-любой сотрудник автотранспортного предприятия, предприятия транспортной инфраструктуры;
Надо понимать, что профсоюз защищает интересы физического лица – в нашем случае работника автотранспортной отрасли. Для юридических лиц предусмотрены иные формы общественных объединений: некоммерческие партнерства, союзы и ассоциации, при этом объединения юридических лиц не имеют права называться «профсоюзом»

Направления деятельности

По опыту работы отдела информации журнала “Дальнобойщик”, и наших коллег в некоммерческих партнерствах, основные причины обращений автотранспортников за помощью можно выделить в следующие блоки:
-юридическая и правовая помощь и поддержка;
-кадровые вопросы: водителей-профессионалов так же немного, как и профессионалов-управленцев;
-условия труда, заработная плата, социальная защищенность;
-взаимопомощь, поддержка коллег в «чужих» регионах.
Практика показывает, что решение перечисленных вопросов непосредственно связано с повышением эффективности работы транспортных предприятий. То есть, помимо моральных «плюсов» от членства в авторитетной, уважаемой организации, способной защищать своих коллег и помогать им, участие в ее работе позволяет вести более прибыльный, рентабельный бизнес.

Не разовые акции, а системная работа…

Профсоюз «Дальнобойщик» нацелен в первую очередь на долгосрочную системную работу, способную в перспективе существенно изменить картину на рынке автоперевозок в положительную сторону.
Профсоюз как структура включает в себя:
- службу юридической помощи и поддержки на дорогах. Ее задача – оперативная помощь автоперевозчикам на трассе при произволе чиновников и правоохранительных органов, при конфликтах с клиентами/грузовладельцами/экспедиторами; правовая, техническая, организационная помощь автотранспортникам в «чужих» регионах.
- центр подготовки кадров. «Кадры решают все!». Не одно автотранспортное предприятие, и не один владелец грузовика завалили бизнес только потому, что «на машину денег хватило, а на водителя – нет». С каждым годом кадровая проблема только усиливается. А ведь водитель – главное звено в организации транспортного процесса! Кадровый голод на профессиональных водителей, нехватка квалифицированных специалистов – одна из самых больных проблем отрасли. Советская система подготовки водителей: ДОСААФ – армия – стажерство/наставничество – и народное хозяйство получает готового специалиста, - полностью разрушена. Восстановить её невозможно, но трансформировать некоторые элементы – вполне реально. Профсоюзом «Дальнобойщик» в партнерстве с ведущими производителями автотехники разрабатываются программы повышение профессионального мастерства водителей, курсы подготовки и переподготовки специалистов. Кроме водителей, предусмотрены практические курсы по проблемам организации бизнеса для руководителей и управленцев автотранспортных предприятий.
- департамент трудовых отношений. Повышение эффективности бизнеса, снижение аварийности, повышение технологической дисциплины и безопасности движения невозможно без соблюдения баланса интересов в отношениях «работник-работодатель», исполнения трудового законодательства. Взаимоотношения на уровне «барин»-«батрак» уже сегодня показывают свою бесперспективность. Стабильная работа предприятий возможна только при грамотной, разумной кадровой политике, воспитании взаимной ответственности работников и работодателей, понимании общих проблем. Кадровая политика, трудоустройство, курсы повышения квалификации и переподготовки, страховые программы, гарантирующие защиту работников, – все это деятельность Департамента трудовых отношений. Уже сегодня человек, получая членский билет профсоюза, одновременно получает полис страхования от несчастного случая с лимитом ответственности в 170 тысяч рублей...
- правовой отдел. Специалисты отдела разрабатывают и предлагают к использованию единую типовую нормативно-правовую документацию, основанную на глубоком знании действующего законодательства в части трудовых отношений, социальной защиты, экономических и хозяйственных отношений. Так, например, единый пакет документов, рекомендованный к использованию всем членам профсоюза, поможет защитить права работников автотранспортных предприятий перед диктатом, неграмотностью «диспетчеров», грузовладельцев и избежать «игры в одни ворота», когда вся мыслимая ответственность при выполнении заявок перекладывается исключительно на перевозчика.
- департамент предпринимательства. Налаживание и обеспечение контактов между региональными подразделениями профсоюза, между добросовестными перевозчиками, зарекомендовавшими себя экспедиторами, грузоотправителями, логистическими центрами для создания максимально комфортных условий для эффективной работы автоперевозчиков малого и среднего бизнеса.

Оперативное информирование о делах профсоюза будет производиться журналом «Дальнобойщик» и на сайтах журнала и профсоюза.
По мере реализации этих направлений и увеличения списочного состава профсоюза при участии профсоюза «Дальнобойщик» будет создана самостоятельная структура – «Транспортное Объединение «Консолидированный перевозчик».
Неоднократно звучали предложения, что при профсоюзе должна быть своя «экспедиция». «Консолидированный перевозчик» – это, в некотором роде, и есть собственная «диспетчерская» для членов профсоюза: работающая с проверенными клиентами, обеспечивающая работой, загрузками, правовым и юридическим сопровождением, топливом, запчастями, связью, решающая вопросы обновления парка, кредитования, страхования.
«Консолидированный перевозчик» в идеале должен предоставить все, что требуется для эффективной работы автотранспорта, напрямую, без многочисленных посредников. Оперативный обмен информацией будет производится на сайте профсоюза.

В силу специфики нашего бизнеса проблемы членов профсоюза невозможно решать в отрыве от всего комплекса проблем отрасли.
Трудно всерьез рассуждать о повышении заработной платы и социальной защищенности водителя на фоне ценового демпинга и снижения ставок за перевозку грузов. Одностороннее повышение ставок, как бы к этому не стремился «продвинутый» и энергичный руководитель предприятия, невозможно при сохраняющемся монопольном диктате многочисленных посредников- «диспетчеров», действующих якобы от лица грузоотправителей, и засилья на рынке автоперевозок «штрейхбрейкеров», готовых работать за копейки.
Повышение безопасности движения и снижении рисков при перевозках трудно осуществить, например, без эффективного контроля за профессиональной подготовкой водителей, за состоянием автодорог, качеством топлива, качеством работы техцентров, поставщиков запасных частей.
И так далее и тому подобное...

В одиночку, и даже силами объединившихся в отдельно взятом регионе десяти-пятнадцати автопредприятий к этим проблемам подступаться бессмысленно. Для межрегиональной организации с чёткой программой действий, объединяющей профессионалов, единомышленников, выражающей их интересы и отстаивающей их права – задача вполне по силам! Не сразу, не одномоментно, но – выполнимо!

«...Кто сказал, что нам не к чему стремиться?»

Валерий Войтко, главный редактор журнала «Дальнобойщик»:
Реальность всегда выглядит хуже, чем некая идеальная картина окружающего мира. Это нормально. Хуже другое. Не справляясь с таким противоречием, одни строят у себя в голове «воздушные замки» и целиком уходят в вымышленный мир. Или впадают в иную крайность: «Жизнь – полное дерьмо, и мне ловить здесь нечего…». Однако, по моему убеждению, неудовлетворенность реальностью не должна вгонять в пессимизм. Неудовлетворенность реальностью – мощнейший стимул изменить что-то вокруг себя в лучшую сторону. Не обязательно в «космических масштабах». Для начала – в кругу своих единомышленников, коллег, товарищей.
Именно эти соображения позволили сплотиться вокруг журнала «Дальнобойщик» немалому количеству инициативных, амбициозных, по-хорошему злых людей, чей жизненный опыт привёл к понятной и простой мысли – хватит, надоело талдычить о том, насколько хреново нам живется! Руки-ноги на месте, мозги есть – давайте, в конце-концов, попробуем изменить хотя бы то, что нас не устраивает больше всего! В первую очередь – нашу разобщенность, и тот самый, вбитый в головы за последние десятилетия, принцип «каждый сам за себя»!

Личное мнение

Дмитрий Качкачев, г. Санкт-Петербург:
Долгое время я проработал наёмным водителем. И с этой точки зрения задачи профсоюза «Дальнобойщик» готов сформулировать сжато и четко.
Безусловное соблюдение трудового законодательства при приёме на работу. Водитель «на птичьих правах» – это раб. А раба легко заставить за кусок хлеба сутками не вылезать из-за руля… Со всеми вытекающими последствиями…
Профсоюз должен контролировать справедливый уровень заработной платы. Если фирма, где работает грамотный профессионал, не в состоянии обеспечить ему достойный заработок, у человека должна быть возможность трудоустройства с помощью профсоюза.
Такой же жёсткий контроль должен быть за соблюдением режима труда и отдыха. Согласен, бывают действительно срочные и суперсрочные заявки, но кто считал, сколько машин вылетело в кювет только потому, что начальник/диспетчер, подписываясь под загрузку, безропотно соглашается со временем доставки «ещё вчера», толкая тем самым водителя практически на самоубийство!!!
Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, мощный страховой фонд – почему у работников других транспортных отраслей (авиация, флот, железная дорога) это есть, а нам остается только мечтать? Даже на крупных предприятия, где обещают стабильную зарплату, и так называемый «соцпакет», лёгкой работу водителя не назовешь. А что уж говорить о коллегах, которые работают на «частников», или на собственной машине…
Не беру макроэкономические процессы, свожу ситуацию к судьбе каждого из нас, сидящего за рулём грузовика: конечный результат нашей работы – повышение аварийности, «косяки» на погрузках-выгрузках, подорванное здоровье и нервы, семейные неурядицы… А дальше – либо увольнение, либо столбик у обочины…
И когда я после этого слышу, что «главное звено в транспортном процессе – это водитель!», ничего, кроме язвительной ухмылки, это не вызывает… Без мощной общественной организации, защищающей наши права, водитель был и будет «мальчиком для битья», тем самым «резервом», на котором всегда можно сэкономить…

Айрат Самсонов, г. Ижевск:
Автоперевозчики вообще, и водители в частности – самые свободные и независимые люди. В том смысле, что от них ничего не зависит. В сложившемся на рынке автоперевозок бардаке нас нагибают все – гайцы, весовщики, вороватые экспедиторы, ненасытные топливщики, чиновники на местах с их запретами и ограничениями (вспомнить хотя бы «весеннюю распутицу»). Из этих тисков каждый выкручивается, как может. А чаще не выкручиваются, а покорно терпят, отстегивая взятки, довольствуясь копеечными ставками. И голос прорезается только на стоянке, в кругу таких же «попавших».
Лично я всегда пытаюсь противостоять. Кто меня знает – подтвердят. Но, честно скажу: в одиночку – это как плевать против ветра. Чувствую, что дико начинаю уставать от такой ситуации. Новую систему взаимоотношений на трассе и в бизнесе можно выстраивать, только соединив усилия, выступая не как одиночки-бунтари, а как серьёзная мощная общественная организация…

Баланс интересов

В обсуждении темы профсоюза на сайте www.dalnoboi.ruодин из руководителей транспортной компании высказал позицию работодателей. Необходимое дополнение – вменяемых и грамотных работодателей. Таких, увы, немного. Тем более ценной и весомой является их точка зрения:
– Есть водитель, и есть хозяин машины. У них разные экономические интересы. У первого – меньше работать и больше получать, у второго – чтобы первый работал больше, и меньше на него тратить… Это абстрактные вещи. Капитализм! Для эффективной работы предприятия необходима система сдержек и противовесов, обеспечивающая баланс именно экономических интересов. Не может быть такого, чтобы, не работая, водитель получал «шоколадную» зарплату. Не должно быть и так, чтобы хозяин в хвост и в гриву гонял своих водил, а на их «сэкономленную» зарплату достраивал третий этаж дачи или отправлял семейство загорать на тёплые моря.
С моей точки зрения, водитель не будет ломать голову над тем, сколько на его горбу хозяин зарабатывает, если руководитель транспортной компании обеспечит ему пробег в сутки не более 400-500 километров. Выплатит достойную зарплату и командировочные, чтобы, во-первых, не возникало соблазна слить «казённую» солярку, а во-вторых, чтобы денег хватало и на дорогу, и на семью. Чтобы семья ждала папочку, который в свои законные выходные сводит детишек в развлекательный центр, купит подарков, забьет холодильник продуктами… Ну, и естественно, папочка работает не на вонючей колымаге, а на нормальной тачке, у которой в принципе ничего не ломается, а если ломается, то есть сервис…
Что из этого будет следовать? Сегодня, поскольку экономить на запчастях и соляре сложно, единственным резервом для хозяина остается зарплата водителя. Но соблюдение условий, о которых я писал выше (которые, в том числе, контролируются и профсоюзом!), вынудят руководителя неизбежно поднимать ставки. Меняются приоритеты – хозяин уже не экономит на водителе, а вдумчиво ведёт экономику предприятия так, чтобы всё было в ажуре… Я к профсоюзу отношусь ровно – мы у себя на предприятии создаём по-максимуму человеческие условия работы. Но жёстко требуем такого же человеческого отношения от водителей… А на многих (нет, не так – практически на всех!) фирмах состояние трудовых отношений – просто беда…

Ильдар Хафизов, г. Старый Оскол:
–Разговор на тему объединений автоперевозчиков, профсоюза, ассоциации идет давно. На разных уровнях. И без особого успеха. Все хотят чего-то нового, существующая ситуация мало кого уже устраивает, но как это сделать – не знают и не умеют. Вот вам, один из признаков революционной ситуации. При этом наше автотранспортное сообщество напоминает мне, извините за сравнение, сборище тараканов, рыскающих по кухне в поисках объедков.
Сборище не может представлять сколько-нибудь серьезную экономическую силу, к которой необходимо прислушиваться, сборище не может выработать внятных правил игры, обязательных если уж не для всех, то для большинства…И, если мы создаём какую-то структуру, мало предложить идею – нужна организационная система, нужно чётко понимать, кто, как и почему будет это делать, как будет осуществляться обратная связь и контроль.
Перевозчик, участвующий в работе такой общественной организации, должен ясно видеть – за что он платит общественной организации и что он получает за свои деньги.
И когда я понимаю, что реальная работа службы юридической поддержки общественной организации избавит меня от необоснованных придирок, задержаний машин на постах ГИБДД или СПВК, потерь времени и денег, срыва рейсовых заданий – мои машины будут ходить с профсоюзным флагом. Когда я вижу, что мой водитель вместе с профсоюзным билетом получает страховой полис от несчастного случая с лимитом ответственности в 170 тысяч рублей – я знаю, что этим обеспечивается социальная защищенность моих сотрудников и плюс к этому (а наша работа, как ни крути, связана с повышенными рисками), снижается нагрузка на бюджет предприятия.
Если общественная организация со всеми своими ресурсами предлагает качественные курсы повышения профессиональной квалификации – почему не напрячься, не выбрать время и не отправить на них своих водителей? Профессионалов становится всё меньше, и за профессионализм я готов платить хорошие деньги, потому что, по большому счёту, только от профессионализма моих водителей зависит благосостояние моего бизнеса…

Появится со временем у членов профсоюза возможность подлечиться в специализированных санаториях (а что у нас считается профзаболеваниями? Желудок, зрение, опорно-двигательная система, сердце…) – что в этом плохого? Хорошо кто-то сказал: «Да, можно вкалывать, как стахановцы, только настораживает то, что «стахановцы» почему-то долго не живут…» Рано или поздно всякий руководитель поймёт: главная ценность, главный капитал – не «железо», а люди...

Это только первый шаг...

Создание профсоюза «Дальнобойщик» прошло через несколько длительных этапов. Только потому, что надо было чётко определиться – что мы хотим видеть? И для кого?
Ведь понятно, что существует сильная разница между, например, профсоюзом докеров (все сконцентрированы в одном месте, в одном порту), и профсоюзом автоперевозчиков, каждый из которых ни дня не сидит на месте… И объединяет автотранспортников, в сущности, только общность проблем, с которыми они сталкиваются каждый день…

Журнал «Дальнобойщик» принимал участие в создании нескольких общественных и профессиональных организаций, проводил собственные встречи и конференции, на которых, помимо обсуждения практических вопросов работы автотранспорта, мы пытались нащупать наиболее эффективную и работоспособную структуру объединения. Ассоциации, некоммерческие партнерства, уже существующие в автоперевозках, нацелены, в принципе, на решение исключительно коммерческих проблем предпринимателей – членов этих организаций. В городе, районе, области. Процесс этот необходим, и результаты работы партнерств, ассоциаций и союзов, объединяющих автотранспортные предприятия, уже есть – где-то более удачные, где-то менее, но есть.
Однако даже сейчас, после принятия закона о саморегулируемых организациях, профсоюз, очевидно, остаётся наиболее массовой и действенной формой объединения автотранспортников. В том случае, когда его работа нацелена на конкретную поддержку конкретного человека. Как только из поля деятельности исчезает человек, мы приходим к совершенно другому результату. Пример – осколки бывших «всесоюзных» профсоюзов. Существуют ведь, живут до сих пор, но вспоминают о них почему-то не в связи с акциями и забастовками, например, на заводе «Форд», а исключительно в связи со скандалами из-за передела доставшихся в наследство зданий, особняков и домов отдыха…
В ходе поиска стратегии нашего профсоюза мы определились в одном: профсоюз должен быть союзом профессионалов. Свои среди своих. Информирование, помощь и поддержка. Вот конкретный грубоватый пример. Неплатежи. Груз перевезли – денег не заплатили. Кинули… Нет денег – нет зарплаты. Рейс вхолостую. То есть в минус – движок соляру жрёт, ресурс вырабатывается, резина изнашивается… Нет денег – фирма в убытке – зарплату платить нечем. Налицо нарушение социальных и трудовых прав члена профсоюза.
Да, возможно выбить долги либо через суд, либо используя, мягко говоря, неформальные методы воздействия на недобросовестного грузоотправителя, диспетчера. Но это уже борьба со следствием. Причина-то в другом: в условиях недобросовестной конкуренции перевозчик чаще всего рад зацепить любую загрузку, лишь бы не стоять… А кто с другой стороны факса, по которому получено подтверждение заявки – мошенник, запутавшийся в долгах экспедитор, обанкротившийся грузоотправитель – никому неизвестно… А потом начинаются проблемы… А выход-то простой, почти примитивный: работайте со своими!
Заказывая машины, грузоотправитель должен знать, что к воротам терминала придет исправная техника, за рулем будет сидеть грамотный водитель, который, в свою очередь, уверен, что оплата за выполненную работу будет произведена точно в срок, в соответствии с условиями договора перевозки, и есть (тьфу-тьфу!) на трассе произойдет какая-нибудь неприятность, звонок в службу юридической помощи или технической поддержки даже в чужом для него регионе позволит выпутаться из этой проблемы с минимальными потерями…
Вот это максимально возможное количество «своих» на трассе – это то, что мы хотим видеть в объединении профессионалов, в профсоюзе «Дальнобойщик»!
…Реальность всегда выглядит хуже, чем некая идеальная картина окружающего мира, которую мы рисуем для себя: вот если бы это было так, а вот это – вот так… Это нормально. Человек всегда должен стремиться к чему-то лучшему, чем то, что его окружает… При этом наша задача – подтягивать реальность к тому уровню, с которого, как минимум, начинается самоуважение: я не безропотный «извозчик», я – человек! Уважающий себя, уважающий свою работу, уважающий своих коллег. Получиться сделать этот шаг – получиться и всё остальное…
Межрегиональный профсоюз работников отрасли автомобильных перевозок «Дальнобойщик»:
142191, Московская обл, г.Троицк, микрорайон «В», дом 50, офис 17-06, тел/факс (495) 777-70-16,
Адрес для почтовых отправлений: 142191, Московская обл, г.Троицк, м-рн «В», а/я 18
www.dalnoboi.ru, e-mail:dalnoboi@ttk.ru

Партнеры, представительства и первичные организации профсоюза «Дальнобойщик»

Партнеры:




Новосибирск
Объединение перевозчиков “Сибирь”
8 (383) 210-53-27 210-53-28
Пермь
“Объединение добросовестных перевозчиков “Прикамье”
8 (3422)12-01-45 12-02-35
Белгород,
“Объединение добросовестных перевозчиков “Белогорье”
8 (4722) 35-89-25
8-910-360-88-80


Представители:

Архангельская обл., г.Коряжма
Волков Вадим 8 (81850) 3-91-90, 3-90-91
Владимир
Мусин Евгений 8(4922) 34-86-72, 8-903-647-63-43
Ижевск
Самсонов Роллан 8-909-058-05-66
Казань
Трусфус Андрей 8-(843)-516-23-75, 8-905-318-57-25
Кострома
Сорока Станислав 8 (4942) 53-18-88, 8-910-955-57-98
Набережные Челны
Чепуркин Анатолий 9 (8552) 34-77-77, 8-917-917-12-16
Нижний Новгород
Кузнецов Ростислав 8-(8312)-188-380, 8-910-392-28-29
Нижегородская обл., г.Джержинский
Мишин Юрий 8 (8313) 32-84-84, 8-910-395-35-55
Омск
Белик Андрей 8 (3812) 68-13-55, 8-904-580-48-48,
Ростов-на-Дону
Поярков Александр 8-918-520-87-00
Самара
Панченко Лариса 8 846 221-75-72, 8-960-810-20-45
Старый Оскол
Хафизов Ильдар 8(495) 223-46-79
Тверская обл. г.Весьегонск
Ильин Андрей 89166231243, 89067273702, ася 267666657, маил-агент saygon3@mail.ru, скайп "saygon3", internetcalls "saygon3"
Чебоксары
Пестриков Павел 8 (8352) 67-39-70
Челябинская обл. г.Сатка
Можаев Николай Васильевич 8 (35161) 3-22-35, 8-919-327-80-79
Ярославская обл., г.Рыбинск
Малков Алексей 8(4855)271700, 8-915-96-22-100
Санкт-Петербург
Качкачев Дмитрий +7 921 422 41 99
Полякова Ольга 8-911-935-55-53
Москва, Зеленоград.
Ильин Андрей 89166231243, 89067273702, ася 267666657, маил-агент saygon3@mail.ru, скайп "saygon3", internetcalls "saygon3"
Москва
Порошин Кирилл, руководитель Московского отделения профсоюза “Дальнобойщик”
8 (495) 777-70-16, 8-915-209-41-55
Обратившись к представителям профсоюза «Дальнобойщик», с января 2008 г. вы сможете получить у них подробную информацию о работе профсоюза, профсоюзную литературу и символику, специальные выпуски журнала «Дальнобойщик»

Аварийный ремонт и техпомощь под гарантии профсоюза «Дальнобойщик»

Нередко бывает так, что на трассе возникает необходимость аварийного ремонта, эвакуации транспортного средства, приобретения остро необходимых запчастей. Всего не предусмотреть, и зачастую у водителя при себе может не быть необходимой суммы денег, не всегда поблизости есть терминал для снятия денег с банковской карточки.
В ряде предприятий придорожного сервиса, в магазинах запчастей, в торгово-стояночных комплексах практикуется оказание услуг по аварийному ремонту и реализации запчастей по так называемому «аварийному кредиту» – по паспорту, правам, техталону. Таких мест могло бы быть больше, но руководители предприятий обоснованно опасаются случаев мошенничества, необязательности водителей, забывших вовремя оплатить оказанную им услугу, или в силу различных причин не имеющих возможности сделать это своевременно. Главная проблема для автосервисов и магазинов запчастей в подобных ситуациях – отсутствия весомых гарантий возврата денег за оказанные услуги.
Для своих членов профсоюз «Дальнобойщик» выступает необходимым в трудной ситуации гарантом. Предприятие автосервиса, магазин запчастей могут быть уверены, что владелец грузового автомобиля, водитель, входящий в профсоюз «Дальнобойщик», получив необходимую помощь и доехав до своей базы, уже на месте произведёт оплату выполненных работ по аварийному ремонту, эвакуации, приобретению запчастей. В случае возникновения действительно нештатной ситуации профсоюз в 30-дневный срок оплатит задолженность члена профсоюза, снимая эту проблему с предприятия автосервиса, магазина.
Категория: Профсоюз | Добавил: allokor (06.02.2008) | Автор: Войтко Валерий W
Просмотров: 10590 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 6
6 Сергей  
0
Всем дальнобойщикам, друзьям, коллегам, соратникам!!!
Мы, водители большегрузного транспорта и их сочувствующие, т.к. в той или иной степени мы все покупатели и налогоплательщики, выражаем свои требования законным и согласованным методом, чётко обозначив свою позицию в интересах народа и государства.
Мы не позволим раскачивать и обострять ситуацию, чего пытаются добиться лоббисты западных интересов в Правительстве страны, усиливая социальную бомбардировку населения и саботировать указы, требования и распоряжения народного президента страны В.В. Путина.
И это не последняя атака на стабильность ситуации в стране, монополизируется власть политической партией «Единая Россия» под руководством Д.А. Медведева, назначая мэров без участия народа, транспортные компании, не говоря уже о природных ресурсах и недрах нашей земли. Повышается пенсионный возраст, вводится платёж за капремонт, надо создавать новые рабочие места, в ответ увеличивают безработицу в стране!
Мышеловка захлопывается, куда пойдут люди, оставшись без работы и в кредитах!?
Разве мы живём в чужой и нищей стране, чтобы просить подаяния по миру в виде инвестиций, раздавая страну!?
При этом мы призываем к соблюдению закона всех участников. Не понятно, зачем нарушать закон и рисковать, если все можно сделать по закону, ничего не теряя и ничем не рискуя?
Под данной инициативой предлагаем объединиться не только дальнобойщикам, но и всем патриотическим силам и широким слоям общества.
Мы будем вместе с президентом страны В.В. Путиным добиваться наших общих целей во имя процветания России, благополучия и безопасности её граждан!
Для этого нужно принять участие во Всероссийской акции «ОТПРАВЬ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ» зайдя на сайт http://народный-ковчег.рф/ в системе Яндекс
1. Скопировать и дополнить содержание письма своим предложением, заявлением, жалобой
2. Направить два экземпляра письма указав свои Ф.И.О., телефон, электронную почту при наличии, дату, подпись, разместив всё на одном листе
3. Первый экземпляр в адрес президента РФ В.В. Путина для начала процесса, адрес имеется на данной странице ниже
4. Второй экземпляр направить организаторам этой акции по адресу:г. Шадринск, Курганская область, Россия, 641878, а/я № 552, Хлызову С.А. для количественного учёта, подтверждения общего требования граждан и организованной доставки в приёмную президента Российской Федерации
5. Конверты самые простые формата А4, заказным письмом без уведомления
6. Нужно собрать как можно большее количество писем и минимум 100 тысяч
7. Привлекайте членов семьи, друзей, коллег, соратников
8. Ребята, давайте постоим за свои семьи и страну, нам с вами революция не нужна, нам нужны кардинальные преобразования страны законным методом
9. Распечатай и передай коллегам
Связь с организаторами акции на указанном сайте

5 влад  
0
И вряд ли когда будет

4 влад  
0
У меня большие сомнения что существует такой профсоюз)))))))))

3 вячеслав  
0
да не указал эл.адресс/ovp0211@mail.ru.надеюсь братья!

2 вячеслав  
0
Здарова братья!!!прошу о помощи,много ездил и обьездил,но вот сижу без работы.ктото ликвидировался,а кто закрылся.и в городе мало осталось.а садиться на развозку по ларькам,ну сами поймите,да и оплата штанов не удержит.может поможете с работой.права казахстан новые(B.C.D.E),загран паспорт также новый.

1 Светлана  
0
Ув.Кирилл! От дальнобойщиков я узнала о вашем профсоюзе.Хочу с Вами сотрудничать.

Светлана.


Имя *:
Email *:
Код *: