Главная » Статьи » Тематические |
В разделе материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Транспортный налог появился в России сравнительно недавно - в 2003-м году вместо отмененного дорожного налога. До этого за уплату налога отвечали водители, непосредственно эксплуатирующие транспортные средства: без квитанции об уплате налога нельзя было пройти техосмотр в ГАИ. При так называемой продаже машины "по доверенности" беспокоиться было не о чем. С 2003 года ситуация кардинальным образом изменилась. Обязанность ежегодно платить новый транспортный налог перешла к собственникам машин, а контролем за его уплатой вместо ГАИ стала заниматься налоговая инспекция. Эти два обстоятельства существенно осложнили жизнь некоторых автомобилистов. |
Качество дорожного покрытия нередко становится причиной ДТП. Знание закона, регламентирующего допустимый размер выбоин и ям на дороге, поможет пострадавшему автовладельцу получить компенсацию. В последнее время все больше пострадавших от некачественного дорожного покрытия водителей обращаются в суд с иском против муниципального правительства, дорожных служб или других организаций, ответственных за участок дороги, на котором произошло ДТП. |
Основным, проблемным, для многих водителей моментом на дороге является посты весосого контроля. И так, что же нам необходимо знать и помнить при прохождении весов. |
История вопроса В последнее время у значительной части автоперевозчиков (чаще это представители малого и среднего бизнеса) ощутимо стремление к созданию общественных и профессиональных объединений, защищающих права и интересы автотранспортников. В то же самое время, очевидно, что существующие транспортные объединения, союзы и ассоциации в массе своей нацелены либо на безбедное послепенсионное существование отставных «генералов» отрасли, либо (чаще всего) занимаются решением собственных меркантильных вопросов. |
Как сказал классик: В России две беды – дураки и дороги. А так как жизнь в России от простого человека никогда и не зависела, то имеет смысл поговорить о дураках-чиновниках и о дорогах, о которых так чиновники «пекутся». Начнём с дураков. |
Последнее время в печатных изданиях, по телевидению, с высоких трибун, всё чаще слышим про борьбу с аварийностью на дорогах, про увеличение штрафов, а первые лица ГИБДД стали настолько популярны, что по частоте появления их на страницах газет, журналов и на телевидении, уступают разве что Путину и Медведеву. Давайте спокойненько разберёмся, чего же не так у нас, в государстве Российском, что люди гибнут десятками тысяч в год. Почему у нас так высока аварийность и смертность на дорогах? Каковы причины и какие меры необходимо предпринять для изменения ситуации в лучшую сторону. |
Наткнулся в сети на интересную статью. И хоть написана она давно, ещё до принятия Закона "О транспортно-экспедиционной деятельности", своей актуальности не потеряла. |